Как работать с Яндекс.Вебвизор 2.0
Системы аналитики часто выпускают новые виды отчетов, добавляют полезные возможности, которые упрощают работу маркетологов. В этом посте я расскажу про Вебвизор, версию 2.0 — инструмент Яндекс.Метрики для...
Как отслеживать внутренний поиск по сайту
Из отчета «Поиск по сайту» можно многое узнать. Например, как часто и что именно пользователи ищут на вашем сайте. Эти данные помогут узнать, удобен ли ваш сайт...
Как собрать данные из Google Search Console и построить отчетность с помощью Python и...
В 2017 году вышла моя статья «Как обработать данные по поисковым запросам из органики Google в Google BigQuery». В ней мы вручную выгружали CSV-файлы из Google Search Console,...
Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0
Этот пост для новичков в контекстной рекламе: рано или поздно вы столкнетесь с Google Tag Manager. GTM любим многими интернет-маркетологами, потому что экономит время: не нужно писать...
Как создать специальный отчет в Google Analytics
Google Analytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых можно получить полезную информацию о сайте. Однако, иногда, чтобы дать толчок росту проекта, необходимо взглянуть на него с...