Домой Аналитика

Аналитика

Лучшие статьи о веб-аналитике бизнеса, настройке сквозной бизнес-аналитики, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI, Google BigQuery.

Как работать с Яндекс.Вебвизор 2.0

Системы аналитики часто выпускают новые виды отчетов, добавляют полезные возможности, которые упрощают работу маркетологов. В этом посте я расскажу про Вебвизор, версию 2.0 — инструмент Яндекс.Метрики для...

Как отслеживать внутренний поиск по сайту

Из отчета «Поиск по сайту» можно многое узнать. Например, как часто и что именно пользователи ищут на вашем сайте. Эти данные помогут узнать, удобен ли ваш сайт...

Как собрать данные из Google Search Console и построить отчетность с помощью Python и...

В 2017 году вышла моя статья «Как обработать данные по поисковым запросам из органики Google в Google BigQuery». В ней мы вручную выгружали CSV-файлы из Google Search Console,...

Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0

Этот пост для новичков в контекстной рекламе: рано или поздно вы столкнетесь с Google Tag Manager. GTM любим многими интернет-маркетологами, потому что экономит время: не нужно писать...

Как создать специальный отчет в Google Analytics

Google Analytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых можно получить полезную информацию о сайте. Однако, иногда, чтобы дать толчок росту проекта, необходимо взглянуть на него с...

Самое интересное

Что такое внутренние дубли страниц и как с ними бороться?

Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Всего лишь пара одинаковых страниц на сайте. Но одинаковый контент может попасть под...

Как долго живет лид в базе email-рассылки?

Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше. Речь пойдет о жизненном цикле...

Как сделать сайт для интернет-магазина

Мы писали о том, как грамотно подготовиться к старту онлайн-торговли и о чём следует позаботиться, запуская свой бизнес. В завершающем посте цикла «Как создать интернет-магазин...