Домой Аналитика

Аналитика

Лучшие статьи о веб-аналитике бизнеса, настройке сквозной бизнес-аналитики, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI, Google BigQuery.

Как работать с Яндекс.Вебвизор 2.0

Системы аналитики часто выпускают новые виды отчетов, добавляют полезные возможности, которые упрощают работу маркетологов. В этом посте я расскажу про Вебвизор, версию 2.0 — инструмент Яндекс.Метрики для...

Как отслеживать внутренний поиск по сайту

Из отчета «Поиск по сайту» можно многое узнать. Например, как часто и что именно пользователи ищут на вашем сайте. Эти данные помогут узнать, удобен ли ваш сайт...

Как собрать данные из Google Search Console и построить отчетность с помощью Python и...

В 2017 году вышла моя статья «Как обработать данные по поисковым запросам из органики Google в Google BigQuery». В ней мы вручную выгружали CSV-файлы из Google Search Console,...

Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0

Этот пост для новичков в контекстной рекламе: рано или поздно вы столкнетесь с Google Tag Manager. GTM любим многими интернет-маркетологами, потому что экономит время: не нужно писать...

Как создать специальный отчет в Google Analytics

Google Analytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых можно получить полезную информацию о сайте. Однако, иногда, чтобы дать толчок росту проекта, необходимо взглянуть на него с...

Самое интересное

Как всплывающие уведомления помогают повысить продажи — кейс интернет-магазина

В последнюю неделю декабря в гонке «Успеть купить всем подарки» с неповрежденными нервами выживут самые стойкие. Не будем отнимать время маркетологов, лишь...

3 фишки про продвижение постов в Facebook

В Facebook стерта грань между пользовательскими и рекламными постами — и те, и те оказываются в общей ленте. Конечно, поток информации не...

Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов

«Пиши быстро, пиши еще быстрее или не пиши». Это не мой личный слоган, а первая фраза, которая пришла в голову, чтобы наконец...