В конце декабря раз из юзеров Reddit задал вопрос, как улучшить вебсайт, который имеет только аудиоконтент – подкасты и аудиокниги. В обсуждении обрели роль некоторое количество юзеров платформы, охватывая работника Гугл Джона Мюллера.

Вопрос смотрелся так:

«Наш вебсайт дает собой PWA и имеет аудиокниги, подкасты и аудиошоу. Как продемонстрировать Гугл, собственно что вебсайт надо возделывать с сего ракурса, потому что поисковик имеет возможность оштрафовать нас за недоступность текстового on-page контента.

Создатель вопроса еще добавил, собственно что у всякого аудио есть метаописание, заглавие Title и от 30 до 50 текстов описательного контента.

Джон Мюллер оставил грядущий объяснение:

«Вам всякий раз необходим текстовый контент on-page, автономно от такого, какие иные облики контента у вас имеют все шансы быть.

В случае если ваш вебсайт считается видеохостингом, то для вас все еще необходимы эти багаж, как заглавия, теги Title, слово, ссылки и т.д. То же самое относится и к веб — сайтам, которые считаются аудиохостингами. Устройте так, дабы поисковые системы отдавали себе отчет ваш контент и его релевантность для юзеров, и они сумеют отправлять для вас сообразный трафик».

К рассмотрению присоединились и иные юзеры Reddit. Они еще порекомендовали транскрибировать контент, дабы Гугл было легче взять в толк, о чём идёт речь в аудио, и применить структурированные данные, предназначенные для подкастов и аудиокниг.

Наконец, совет Мюллера произведено в том, дабы делать контент, который обрисовывает, как и отчего подкаст или же аудиокнига считаются релевантными для юзера. По воззрению Роджера Монти из Search Engine Journal, сего довольно для старта. На надлежащем рубеже оптимизации возможно вводить вспомогательные заключения. Их выбор станет находиться в зависимости от такого, какой образ аудиоконтента продвигается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь