Домой Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Блог о качественных текстах для бизнеса, контент-маркетинге, контент-стратегиях.

Сторителлинг как маркетинговый приём

Искренность эмоциональной коммуникации — вот чем привлекает пользователей сторителлинг. Читателям, слушателям, зрителям необходимы истории, окрашенные эмоциями рассказчика, его переживаниями и личным опытом, чтобы читатели, слушатели, зрители могли...

Где лучше заказывать контент для сайта и соцсетей

Отправляясь за контентом к внештатным копирайтерам, вы имеете отличный шанс получить низкосортный текст, написанный в блокноте за полчаса. Или найти квалифицированного автора, который вникнет в ваш бизнес...

Блоги, каналы и паблики об интернет-маркетинге — читательский рейтинг

Думаете, что сегодня почитать об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов и вынесли их на свободное читательское голосование. Список...

Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов

«Пиши быстро, пиши еще быстрее или не пиши». Это не мой личный слоган, а первая фраза, которая пришла в голову, чтобы наконец начать текст. Иногда лучше так,...

Опрос главных редакторов: как вы докажете, что контент приносит деньги

Вопрос «а где деньги?» в отношении статей, рассылок, нативной рекламы и других инструментов контента задается на рынке не первый год. Считается, что это работа с лояльностью клиента, его...

Самое интересное

Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов

Мы регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда нужно подобрать шрифт для таблицы, докса, презентации, объявления или рассылки, и порой это задача не из...

Сайт загружается медленно: когда не нужно паниковать

Часто в бедах рекламной кампании винят скорость загрузки сайта. Плохо индексируется контент — медленный сайт. Долго грузятся страницы — медленный сайт. Клик...

Как оптимизировать YouTube-канал

Видеохостинг YouTube — место, где люди получают образование, делятся опытом, ищут вдохновение, узнают новости, ведут дискуссию в комментариях. А компании развивают свой...