Сторителлинг как маркетинговый приём
Искренность эмоциональной коммуникации — вот чем привлекает пользователей сторителлинг. Читателям, слушателям, зрителям необходимы истории, окрашенные эмоциями рассказчика, его переживаниями и личным опытом, чтобы читатели, слушатели, зрители могли...
Где лучше заказывать контент для сайта и соцсетей
Отправляясь за контентом к внештатным копирайтерам, вы имеете отличный шанс получить низкосортный текст, написанный в блокноте за полчаса. Или найти квалифицированного автора, который вникнет в ваш бизнес...
Блоги, каналы и паблики об интернет-маркетинге — читательский рейтинг
Думаете, что сегодня почитать об онлайн-бизнесе и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов и вынесли их на свободное читательское голосование. Список...
Как все успеть — фишки тайм-менеджмента при подготовке текстов
«Пиши быстро, пиши еще быстрее или не пиши». Это не мой личный слоган, а первая фраза, которая пришла в голову, чтобы наконец начать текст. Иногда лучше так,...
Опрос главных редакторов: как вы докажете, что контент приносит деньги
Вопрос «а где деньги?» в отношении статей, рассылок, нативной рекламы и других инструментов контента задается на рынке не первый год. Считается, что это работа с лояльностью клиента, его...