Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов
Мы регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда нужно подобрать шрифт для таблицы, докса, презентации, объявления или рассылки, и порой это задача не из легких. Какие шрифты бывают, для...
Продвижение мобильных игр — расшифровка терминов и аббревиатур
Игровой рынок, особенно рынок мобильных игр — один из самых мощных и прибыльных трендов в мире. Мы сделали обновляемый словарик для тех, кто начинает погружаться в эту тему.
Что можно поправить в маркетинге вашей игры
ZLOTTO регулярно помогает разработчикам продвигать приложения и игры. Не претендуем на экспертизу по гейм-дизайну, но с точки зрения онлайн-маркетинга можем дать несколько советов.
Когда говорим «ошибки»...
Как продвигать ресторан в Instagram, поисковиках, СМИ и на тематических площадках
Рестораны и бары — внешне очень красивая, «вкусная» тематика с точки зрения посетителя или человека, малознакомого с этим бизнесом. Изнутри она выглядит немного по-другому: большой труд, конкуренция,...